Дата создания
2015-03-19

Запрет распространяется на объекты культурного наследия, включенные в соответствующий реестр, а также на их территории, за исключением территорий достопримечательных мест.

Запрет или ограничение распространения наружной рекламы на объектах культурного наследия, а также требования к ее распространению устанавливаются соответствующим органом охраны объектов культурного наследия и вносятся в правила землепользования и застройки, разработанные в соответствии с Градостроительным кодексом РФ.

Запрет не распространяется на наружную рекламу, содержащую исключительно информацию о проведении на объектах культурного наследия театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий или исключительно информацию о таких мероприятиях с упоминанием спонсора конкретного мероприятия при условии, если такому упоминанию отведено не более чем десять процентов рекламной площади.

Источник:
Федеральный закон от 08.03.2015 N 50-ФЗ
"О внесении изменений в статью 19 Федерального закона "О рекламе" и Федеральный закон "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"